Доброе утро, мои хорошие!
Постоянно мониторю статистику и тренды по CRM и выделил 5 основных тенденций, которые, по моему мнению, будут драйверами развития в ближайшее время:
- Рост инвестиций в мировой рынок CRM
- Симбиоз и глубокое проникновение AI в CRM:
- Автоматизация рутины
- Гиперперсонализация
- Более точное прогнозирование всего и вся
3. Развитие мобильных CRM-решений
4. Появление совершенных CRM-решений для социальных сетей
5. Будет изменение ландшафта SalesTech технологий (слияния, поглощения крупными игроками рынка – мелких и точечных систем)
А вот собственно и 3 ключевые метрики CRM, которые вы должны знать!
По статистике сделал небольшую подборку с большим количеством данных про CRM от Salesforce, Finances Online, Nucleus Research, Nutshell, Zendesk и других агентств на почитать 😉
—> https://wpforms.com/crm-statistics/ – статистика и тенденции CRM на 2023 год
—> https://tech.co/crm-software/crm-statistics – преимущества, использование, предпочтения
—> https://www.bloggersideas.com/ru/crm-statistics/ – вот тут будьте осторожны, я выпал из реальности, переходя по ссылкам и читая сами исследования
—> https://findstack.com/resources/crm-statistics/ – статистика по CRM на 2023 год (США)
—> https://abdalslam.com/crm-statistics – разноплановая статистика по CRM с картинками. Мощь мощная 👌
——
Ваш КЭП 😉 #БОРОДАНАСВЯЗИ #ilovecrm