3 ключевые метрики CRM, которые вы должны знать

Доброе утро, мои хорошие!

Постоянно мониторю статистику и тренды по CRM и выделил 5 основных тенденций, которые, по моему мнению, будут драйверами развития в ближайшее время:

  1. Рост инвестиций в мировой рынок CRM
  2. Симбиоз и глубокое проникновение AI в CRM:
  • Автоматизация рутины
  • Гиперперсонализация
  • Более точное прогнозирование всего и вся

3. Развитие мобильных CRM-решений
4. Появление совершенных CRM-решений для социальных сетей
5. Будет изменение ландшафта SalesTech технологий (слияния, поглощения крупными игроками рынка – мелких и точечных систем)

А вот собственно и 3 ключевые метрики CRM, которые вы должны знать!

По статистике сделал небольшую подборку с большим количеством данных про CRM от Salesforce, Finances Online, Nucleus Research, Nutshell, Zendesk и других агентств на почитать 😉

—> https://wpforms.com/crm-statistics/ – статистика и тенденции CRM на 2023 год

—> https://tech.co/crm-software/crm-statistics – преимущества, использование, предпочтения

—> https://www.bloggersideas.com/ru/crm-statistics/ – вот тут будьте осторожны, я выпал из реальности, переходя по ссылкам и читая сами исследования

—> https://findstack.com/resources/crm-statistics/ – статистика по CRM на 2023 год (США)

—> https://abdalslam.com/crm-statistics – разноплановая статистика по CRM с картинками. Мощь мощная 👌

——

Ваш КЭП 😉 #БОРОДАНАСВЯЗИ #ilovecrm

#полезное #аналитика #тренды #trends #analytics #b2b #продажи #sales #marketing #маркетинг #статистика #analytics