Банки и CRM – это отдельная вселенная, внутри которой много всего интересного. Что необходимо для работы с клиентами, обеспечения безопасности, какие бизнес-процессы существуют…
Интересного, если вы, конечно, любите в этом покопаться 😁
У нас в GBC Team есть кейсы с компаниями из финтеха. И это истории про более “простые” процессы – напоминалки, продажи и т.п. А CRM или платформы для банков или мфо намного шире. Куча процессов, каждый из которых имеет множество подпроцессов, которые связаны между собой, между отделами и подразделениями банка.
Почему банки предлагают, например, быстрое оформление кредитов? За 10 минут ведь невозможно вручную проверить всю подноготную клиента и фигурально раздеть его до трусов. Помогает система скоринга, которая является частью CRM. Она прогоняет клиента банка по большому количеству параметров во внутренних и внешних систем банка и выдаёт менеджеру уже готовый результат проверки.
Отраслевые решения для банков очень специфические и дорабатываются уже “на месте”. Для меня это очень интересная тема, поэтому во всём множестве деталей, которые нужно учитывать, мы разобрались. Так сказать прокачали экспертизу 😉 Готовы поделиться знаниями и показать демо платформы.
НО — Демо строго по записи 😉
Записаться можно направив запрос нам в Телеграм канал
——
Остались вопросы или нужна помощь!?
Пишите, звоните, будут деньги — высылайте.
Ваш КЭП 😉 #БОРОДАНАСВЯЗИ #ilovecrm
#CRM #банк #банки #финтех #банковскоеобслуживание #управлениеблагосостоянием #bank #banks #fintech #bankingservices #мфо #mfo #wealthmanagement